Психология обмана

Объявление

По мнению специалистов Gartner, самую большую угрозу информационной безопасности как крупных компаний, так и домашних пользователей Сети, в следующие 10 лет будут представлять все более совершенствующиеся методы социальной инженерии, применяемые для взлома существующих средств защиты. форум в стадии разработки, его целью является заработок в сети, есть разные способы но наш форум будет посвящен использованию знаний человеческих слабостей для своей выгоды, увы но мы живем по волчьим законам, буду рад любому кто подкинет материал для моей работы, мы не воруем и не взламываем системы, человеческая психика удивительная вещь и при правильном подходе способна на сказочную щедрость ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Психология обмана » ЮМОР » PEPSI имидж ничто жажда все!!!


PEPSI имидж ничто жажда все!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Случай 1

Одна ооочень известная нам всем фирма в одном из крупных российских городов устроила следующую рекламную акцию:
на одной из площадей города была выставлена на всеобщее обозрение новенькая мицубиси, организаторы акции объявили следующее:
каждый, кто покупает здесь, на месте бутылочку воды производства этой фирмы по цене 30 руб (цена в магазине ок. 15), получает впридачу ключ от машины и может попробовать им мицубиси открыть. Всего ключей 600. Подойдет твой - можешь на этой машине укатывать. Такая вот завлекаловка. Ну, и кто ж откажется от шанса за один бакс выиграть машину? Народ активно покупает бутылочки, пробует открыть... ну что ж делать, не повезло... следующий!
И тут подваливает умный парень... Достает ШЕСТЬ ТЫСЯЧ БАКСОВ и скупает разом все бутылки и все ключи! Все шестьсот, и начинает пробовать. Народу кругом толпа. Организаторам деваться некуда. На энном ключе машина открывается! Организаторы рвут на себе волосы. Они-то точно знают, что ключа от машины там не было и быть не могло. Так какого же..? Народ вокруг ликует. Парень залезает в машину. Организаторы начинают вякать, что теперь необходимо сделку оформить по закону. Парень - не дурак - выходить из машины отказывается, мол, тащите все бумаги сюда, здесь и все и подпишем. Организаторы в панике. Народ в восторге. На момент, когда писалась история: парень третий день жил в машине, друзья таскали ему еду и охраняли по ночам.
Чем история кончилась, не знаю, но рискну предположить, что в этот раз в лохах оказались сами лохотронщики. Хе-хе.

Случай 2

Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carisma в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет то автомобиль твой. Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают выиграть авто за $15000. Естественно надо быть полным идиотом, что бы проводить такой розыгрыш по честному, да еще и надеется, что за 2 месяца никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть, что бы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от этого авто. Однако желающие все же находятся.

Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им её. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что то вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно. Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отказывается выходить из неё и требует опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi поняв, что они круто лоханулись быстро исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника. Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают, что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi, ситуацию комментировать отказываются. В общем чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны.

0

2

компьютер
На день молодёжи в одном городе, пока что не скажу каком, проводилась лотерея, где в одной из палаток всего лишь за 250 руб. Вы могли выиграть компьютер! Правда и эта лотерея не обошлась без жадных мошенников...

Суть заключалась в том, что стоял грузовик полностью набитый компьютерами. Очень хорошими и современными. Стоял барабан, в котором лежали лотерейные билеты с названиями призов. Всего можно было выиграть 4 приза, это: «Компьютер», «Шарик», «Конфетка» и «Лотерейный билет». Рядом стояла надпись, что за раз в барабане находится только 3 билета, где написано «Компьютер». Это наверное чтобы снизить вероятность выигрыша.

Прошло 8-9 часов, а компьютер никто ещё не выиграл. Спустя ещё час подошёл незнакомец, и, воспользовавшись ситуацией посчитал сколько осталось билетов. На его удивление их осталось ровно 110 (плюсминус 10). Юноша понимал, что нормальный компьютер стоит минимум 20 000-30 000 руб. (повторяю, НОРМАЛЬНЫЙ), а разыгрывалось их 3. Те кто их разыгрывал уже начинали собираться. Тогда молодой человек достал свой большой кошелёк, и вынул оттуда порядком 25 000 руб. и сказал, что хочет купить все оставшиеся билеты, на что получил отказ, объяснили это тем, что один человек может приобрести только 10 билетов. Парнишка не растерялся и раздал деньги друзьям, чтобы они каждый приобрели по 10 билетов, а после чего отдали все билеты ему. Тут организаторы занервничали. Они уже собирались уходить и отказать парню, но на его сторону встала наша доблестная милиция. Она объяснила организаторам, что билеты проданы, а значит нужно довести дело до конца. Тогда организаторы попытались вернуть деньги назад, на что получили отрецательный ответ.

Недолго парнишка развёртывал билеты, но выиграл только 20 шариков, 30 конфет и 50-60 лотерейных билета. Как оказалось, ни в одном билете не было написано «Компьютер». Слава богу милиция далеко не ушла и задержала наглецов с поличным. Деньги вернули только парню и тем, у кого были с собою те самые «Лотерейные билеты», а остальным пострадавшим ничего не вернули, так как не было доказательств того, что они пострадали. Остатки средств (почти 68%) пошли государству.

0


Вы здесь » Психология обмана » ЮМОР » PEPSI имидж ничто жажда все!!!