Случай 1
Одна ооочень известная нам всем фирма в одном из крупных российских городов устроила следующую рекламную акцию:
на одной из площадей города была выставлена на всеобщее обозрение новенькая мицубиси, организаторы акции объявили следующее:
каждый, кто покупает здесь, на месте бутылочку воды производства этой фирмы по цене 30 руб (цена в магазине ок. 15), получает впридачу ключ от машины и может попробовать им мицубиси открыть. Всего ключей 600. Подойдет твой - можешь на этой машине укатывать. Такая вот завлекаловка. Ну, и кто ж откажется от шанса за один бакс выиграть машину? Народ активно покупает бутылочки, пробует открыть... ну что ж делать, не повезло... следующий!
И тут подваливает умный парень... Достает ШЕСТЬ ТЫСЯЧ БАКСОВ и скупает разом все бутылки и все ключи! Все шестьсот, и начинает пробовать. Народу кругом толпа. Организаторам деваться некуда. На энном ключе машина открывается! Организаторы рвут на себе волосы. Они-то точно знают, что ключа от машины там не было и быть не могло. Так какого же..? Народ вокруг ликует. Парень залезает в машину. Организаторы начинают вякать, что теперь необходимо сделку оформить по закону. Парень - не дурак - выходить из машины отказывается, мол, тащите все бумаги сюда, здесь и все и подпишем. Организаторы в панике. Народ в восторге. На момент, когда писалась история: парень третий день жил в машине, друзья таскали ему еду и охраняли по ночам.
Чем история кончилась, не знаю, но рискну предположить, что в этот раз в лохах оказались сами лохотронщики. Хе-хе.
Случай 2
Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carisma в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет то автомобиль твой. Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают выиграть авто за $15000. Естественно надо быть полным идиотом, что бы проводить такой розыгрыш по честному, да еще и надеется, что за 2 месяца никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть, что бы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от этого авто. Однако желающие все же находятся.
Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им её. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что то вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно. Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отказывается выходить из неё и требует опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi поняв, что они круто лоханулись быстро исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника. Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают, что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi, ситуацию комментировать отказываются. В общем чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны.